Полезная рассылка

Вы будете первым узнавать о выходе новостей, акций и статей

О рекламных металлоконструкциях

Материалы для изготовления наружной рекламы – это средства, от выбора которых зависит эффективность рекламной кампании. В производстве используют пластик, дерево, металл. Для наружных рекламных конструкций все чаще применяют металл. Этот материал лучше по ряду параметров, имеет особенности, позволяет создавать разные конфигурации.

Преимущества металлоконструкций для рекламы

Для изготовления рекламных металлоконструкций используют металлопрокат. Его можно подвергать сварке. Из него получаются качественные системы для уличной рекламы.

Металлические конструкции обладают рядом преимуществ:

  • высокая надежность;
  • прочность;
  • сохранение формы при высоких температурах и нагрузках;
  • возможность создания устройств необычной формы;
  • стойкость к механическим повреждениям;
  • возможность обработки (покраски);
  • ремонтопригодность.
Рекламный щит фото

Все это делает конструкции из металла для наружной рекламы долговечными. Их можно использовать многократно. При этом их производство недорогое.

Применяется оцинкованная и легированная сталь. Она дешево стоит. Но подвержена ржавлению. Для защиты от коррозионного поражения поверхность покрывают пленкой либо окрашивают.

Изготавливают рекламные стенды также из листового алюминия. Конструкции из него легче тех, что сделаны из стали. При этом они не ржавеют. Материал легко обрабатывается. Он прочный и надежный. Имеет высокую адгезию с самоклеящимися пленками и красками.

Производят рекламные конструкции также из нержавеющей стали. Они могут окрашиваться в разные цвета. К изделию хорошо крепится подсветка. Особенно красиво смотрится буквенная агитация на крышах офисных центров. Нержавеющая сталь легко обрабатывается и выдерживает резкие перепады температуры, агрессивные среды.

Эксплуатация металлических рекламных конструкций

Установка и эксплуатация конструкций из металла для рекламных целей является оправданным решением. Рекомендован такой материал для организации наружной рекламы. Из него создают стенды, щиты, буквы с подсветкой. Рекламные конструкции из металла часто комбинируют с магнитным винилом для табло со сменной информацией. Для защиты поверхности от поражения коррозией применяют специальную защитную пленку либо проводят окрашивание. При выполнении монтажа и эксплуатации металлических изделий для размещения рекламной продукции важно соблюдать общие технические регламенты. Это необходимо для безопасного проведения работ.

Наружная реклама: виды конструкций и их характеристика

Конструкции для рекламирования делятся на типы. Они классифицируются по внешнему исполнению, способу размещения, возможности переноса. Существуют такие модели:

  • Cтационарные и мобильные. Последние отличаются небольшими размерами. Их можно переносить, перевозить.
  • Типовые и изготовленные по индивидуальному проекту. Последние обходятся дороже. Но они больше обращают на себя внимания, поскольку выделяются на фоне шаблонных изделий.
  • С подсветкой и без нее. Первые позволяют рекламировать продукт днем и вечером.

По внешнему исполнению существуют такие виды рекламных конструкций:

  • Лайтбокс. Это герметичный короб с панелью, которая подсвечивается изнутри. Каркас изготавливается из алюминия или профильной трубы. Может быть окрашен в любой цвет. Боковые панели делаются из оцинкованной стали и покрываются антикоррозионной краской.
  • Билборд. Подходит для организации масштабной рекламной кампании.
  • Устанавливается в зоне проезжей части. Может достигать в высоту 30 метров. Рассчитан на обращение внимания пешеходов и водителей. Имеет вид опоры из профильной трубы с закрепленной на ней прямоугольной рамой, на которой и размещается рекламная информация. Обычно изготавливается из стали. Для защиты от ржавления обрабатывается специальными составами.
  • Ситилайт. Это уличный борд с иллюминацией или подсветкой. Позволяет привлечь внимание большого количества прохожих. Обладает устойчивостью к действиям вандалов и плохим погодным условиям. Каркас выполняется обычно из алюминиевого профиля.
  • Стела. Представляет собой вертикальную установку, которую располагают возле рекламируемого объекта. Ее высота может достигать 30 метров. Есть две или три боковых поверхности. Рама обшивается алюминиевыми панелями и устанавливается на арматурную обвязку, залитую бетоном.
  • Информационный пилон. Это односторонняя или двухсторонняя коробка небольших размеров наземного исполнения. В ее основании лежит металлическая объемная рама. Она крепится на опоре. Обычно информационный пилон изготавливают из стали, хрома и алюминия.
Рекламный щит фото

Выбор типа конструкции надо делать с учетом рекламируемого продукта, поставленных целей и задач, места расположения, а также размера бюджета. Если грамотно выбрать рекламные конструкции, наружная реклама будет максимально эффективной.

#Продукция